ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

Купили некачественный товар? Сообщите об этом юристу

 

Правовая защита потребителей очень важна для их здоровья и безопасности. Сложность продуктов и услуг, представленных на рынке, объясняет частоту некачественных покупок; причем, зачастую приобретение несет в себе риски от «пустой траты денег» до несчастных случаев.

  • Данная область права распространяется на: услуги, товары, сделанную работу. Как видите, список не ограничивается продуктами питания и бытовой техникой. Следовательно, добиться компенсации становится гораздо проще.

В результате в потребительском праве были введены особые правила, в том числе общие требования к качеству и безопасности продукции (услуг, работы). Профилактика нарушений установленных законом норм и санкции за несоблюдение законодательства для изготовителей позволяют защитить потребителей. Однако, если вы оказались недовольны качеством продукции (работы, услуги), то вы в праве начать разбирательство с ответственным лицом.

 

Когда понадобится помощь юриста в области защиты прав потребителей?

 

— при покупке не соответствующего заявленным свойствам товара;

— при ненадлежащем оказании услуг;

— при нарушении прав потребителя на информацию о: производителе, стране производства, составе и содержании продукта/услуги;

— в случае некачественного выполнения работы;

— в иных случаях, установленных законодательством.

 

  • Производитель ссылается на «побочные эффекты» продукта? (Медицинские препараты, косметика). Компании должны предоставлять потребителям полезную информацию, которая позволяет им оценить риски продуктов по закону!
  • Качество услуги не соответствует ожиданиям? Разные «взгляды» на результаты работы исполнителей — это серьезный повод для того, чтобы обратиться к закону о защите прав потребителей.

 

Узнайте о своих возможностях в случае спора с производителем — обратитесь к квалифицированному специалисту в области права.